Компания сообщала о возможности поминутной аренды автомобилей, привлекательных тарифах и собственном автопарке в машин. В первый день работы мы решили протестировать сервис в реальных условиях города и выяснить, как он работает на самом деле. Мы не предупреждали компанию о тест-драйве, а регистрировались в системе как обычные пользователи. Что такое каршеринг Каршеринг — один из способов аренды автомобиля. Обычно в нем оплачивается только время использования — бензин, страховка и парковка включены. Это удобно, ведь вам не нужно заниматься обслуживанием автомобиля. Таким образом поездки становятся еще дешевле, в городе уменьшается трафик и улучшается экология. Как мы пользовались каршерингом За день до тест-драйва мы зарегистрировались в приложении доступно в и и привязали к аккаунту банковскую карту. Для этого необходимо загрузить фотографию паспорта, водительских прав и подождать, пока система проверит данные. На авторизацию ушло меньше суток.

Бизнес-трактор: тест-драйв 40 1.7

Я и мои коллеги: Татьяна Коробейникова, Сергей Савинов и Александр Горенюк, решили сделать вам полезный и сверхприбыльный подарок, который сильно изменит ваши взгляды на построение бизнеса, продажи и маркетинг. Это Тест-драйв наших продуктов по увеличению продаж и развитию бизнеса Нам хочется, чтобы Вы получали результаты.

Тест-драйв Maserati Ghibli Diesel: Osso buco . слово «Diesel» встречается лишь в нише заправочной горловины топливного бака.

А еще"Профи" - первый УАЗ с задним приводом в базовой версии, под которую изготовили новую переднюю ось с другими поворотными кулаками и измененной рулевой трапецией. Задний ведущий мост — усиленный, с полностью оригинальной подвеской и другими точками ее креплений. Полноприводная версия, разумеется, сохранена, но"электронная" раздатка ей пока не положена — придется дергать за рычаг старой ульяновской раздатки, которая дешевле.

На"Патриота" будут его ставить? И да, у"Патрика" этот двигатель тоже будет, но позже и с другими калибровками по шумам и токсичности. Кабинный модуль ожидаемо взят от"Патриота", со всеми его плюсами и минусами. В базе у"Профи" - подушка безопасности водителя, настройка руля по углу и вылету, 2-местное пассажирское сиденье среднему седоку придется потесниться!

Вместо пассажирской подушки безопасности ее необходимость под вопросом будет второй бардачок сверху. Сиденья водителя и пассажира без откровений, но вполне удобны в дальней поездке. Объем у нового мотора прежний 2,7 л , но степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Поршни другие, головка блока цилиндров - с дополнительными ребрами жесткости, клапанами с увеличенной жаростойкостью и более"горбатыми" распредвалами, расширяющими фазы газораспределения. В механизме ГРМ теперь работает более прочная и устойчивая к вытягиванию двухрядная цепь вместо однорядной.

Новый Дело в том, что покупатели сегодня предпочитают внедорожники, и интерес к седанам постепенно угасает. Надежды отчасти могут быть оправданы, потому что фанаты марки долго ждали появления этого автомобиля. Когда эти клиенты придут в демонстрационный зал , они найдут , который значительно красивее, чем его предшественник. Это более современный, изящный взгляд на , который отличается продвинутой эстетикой, меньшей строгостью, чем была в дизайне предыдущей модели.

Блог компании на DRIVE2. Мы продолжаем нашу небольшую серию необъективных обзоров. На этот раз мы описываем вам наши ощущения от .

Первый тест-драйв субкомпактного кроссовера 2: Китай и рулит, и едет Но освоившись в салоне, глаза и руки вскоре начинают находить досадные нюансы, те самые мелочи, из которых и формируется итоговое отношение к любому продукту. Разъем под флешку спрятан так глубоко и в таком неудобном месте, что пока доберешься до него, пару раз уж точно чертыхнешься. Почему нельзя было разместить этот разъем близь мультимедийки, или в конце концов в пространстве под подлокотником? Наверное, чтобы владелец машины не задирал нос и помнил, что он все-таки сидит в бюджетном авто.

Когда сидишь сзади, откинувшись на спинку, просмотру пейзажа за окном мешает оконная стойка. Напряг и тот факт, что для водителя и его пассажира справа нет подстаканника хотя бы одного для двоих.

— лохотрон или хороший заработок в Интернете?

Это не важно — так надо. Надо, чтобы в любой ситуации джентльмен за рулем вышел сухим из воды, цветущим — из дальней дороги, а теперь еще и зеленым — у модного клуба. Обертка-то шикарная — целый !

Тест-драйв начался я с проведения технического осмотра автомобилей Итоги тест-драйва топлива OZON организаторы, участники, эксперты и журналисты Равномерно и без засорения фильтров очищает топливную систему директор по продажам и развитию бизнеса в России и странах СНГ.

Однако, как мы тогда упомянули, в рамках модельного ряда есть еще и пассажирские версии — и . Поскольку по большей части адресован бизнесу обслуживание гостиниц, офис на колесах для корпоративных клиентов , мы сочли уместным познакомиться с ним поближе текст: Буквально несколько слов об исходном продукте. Автомобиль грузовой и пассажирский построен на модульной платформе 2 и предназначен для самого широкого круга покупателей. Новинка сочетает яркий дизайн, просторный и комфортный салон и современные технологии, что дает обширные возможности для решения самых разных задач.

Боксы, карманы и контейнеры разбросаны по всему салону Модель оснащается современным дизельным двигателем 2. Благодаря эффективной работе силового агрегата и трансмиссии порадует клиентов динамическими возможностями и высокой топливной экономичностью. Новый двигатель отличается уверенной тягой и высоким крутящим моментом Нм при мин Подвеска колес полностью независимая.

На всех колесах применены дисковые тормозные механизмы. — менее продвинутая — поставляется в двух вариантах длины кузова при единой базе мм — и мм. Топовое исполнение поставляется только с длиной кузова мм. Стеклянная крыша привносит простор, шторки защищают от солнца Для создания комфортных условий в поездках в пассажирских версиях разработчики предусмотрели установку дополнительных шумоизоляционных проставок, многослойного атермального шумоизоляционного ветрового стекла, а также боковых многослойных стекол с улучшенной шумоизоляцией.

Уместно напомнить, что автомобиль прошел адаптацию к российскому рынку.

КАН АВТО - официальный дилер КИА Моторс в Казани

Несмотря на то что данный кроссовер вполне популярен в нашей стране по объему продаж дорестайлинговый был на уровне и , у владельцев модели был ряд претензий к автомобилю. Шумоизоляция также устраивала не всех. Корейцы обещали, что при обновлении кроссовера они учтут критику своих клиентов.

В завершение начатой гибридом Optima и универсалом Cee"d темы последних новинок Kia, поговорим о новой версии Sorento.

Мне нравится, что делает компания в последние годы, разве что за исключением… Эта модель для меня всегда была непонятной — в первом поколении 50 выглядел как раскачанный хэтчбек, и было похоже, что его дизайн устарел еще в тот момент, когда его дизайнер сел за монитор. Или судя по подходу — за кульман. Но это мое личное мнение, испорченное профессией. А вот девушкам машина понравилась, и в Киеве можно было часто встретить 50, управляемый очаровательным созданием.

Надо признать, они подходили друг другу идеально. Поэтому предложение протестировать второе поколение 50 я встретил без особого энтузиазма, хотя, конечно, уже был готов к тому, что автомобиль серьезно изменился. Но в итоге оказалось, что не серьезно, а просто-таки кардинально. Короче, выше, шире Надеюсь, главный дизайнер нового 50 — это не тот самый упомянутый мной выше товарищ с кульманом, иначе мне бы сейчас пришлось извиняться за ёрничание.

Художникам удалось пробалансировать на тонкой грани, которая отделяет традиции от архаичности. 50 — это чистый , с его классическими перекатами на капоте, знакомой решеткой и покатой крышей, но посмотрите на эти фары, на острые грани на боках, вызывающие задние стойки. Главное — изменились не только пропорции кузова, но и его общее восприятие — благодаря новым формам и граням Машина стала короче на 51 мм, а колесная база уменьшилась на все 80 мм. При этом автомобиль стал выше на 64 мм и шире на мм, приобретя классические очертания современного спортивного кроссовера.

Сразу отмечу, что места в ногах пассажиров особо меньше не стало, а вот лишние миллиметры в ширину заметны — в салоне теперь просторнее.

Тест-драйв 2014: бизнес-ланч с привкусом бигмака

Он обучает специалистов дилерской сети и консультирует водителей из клиентских компаний по части топливной эффективности. Конечно, российский экономический кризис сказывается и на продажах , однако нидерландский производитель большегрузной коммерческой автотехники явно не намерен уходить из России: Машина из серии , на которой мы отправляемся в путь, относится к дальнемагистральным — на ней можно с комфортом находиться в дороге месяц.

Тягач года выпуска оснащён самой большой кабиной в линейке — водитель в ней может спокойно стоять в полный рост. Андрей говорит, что это принципиально важно для безопасности водителя в дороге:

Стимулом для этого знакомства послужило и то, что на тест был клиентов динамическими возможностями и высокой топливной.

Ставка на бизнес К компактным автомобилям и кроссоверам китайского производства мы уже привыкли. А вот автомобили бизнес-класса из Китая на нашем рынке в диковинку. При условии, что цена седана не перейдет психологическую границу в миллион рублей. Так на нашем рынке появился бизнес седан от . Конечно, ничего экстраординарного во внешности большого седана нет. Но компиляция стилистических решений, выверенных именитыми брендами, получилась очень удачной.

В спинке заднего сиденья имеется лючок для длинномеров Интерьер у более сумбурен. Но если не докапываться, атмосфера жилой зоны достаточно приятна.

Тест-драйв нового «Профи» и двух «Газелей»

Японские мускулы самосвала Теперь пришла очередь самосвала тяжелой серии , продажи которой стартовали в России. Выбранная для РФ спецификация подобрана специально из нескольких сотен, имеющихся у производителя. Кабина — типично японская, высокопрочная, на пневмоподвеске с большой площадью остекления и удобными комбинациями приборов.

Обзор автомобиля бизнес класса Lexus LX . При этом простота топливной системы силового агрегата дает от до

Тест-драйва гибридной чудо-машины мы ждали с особым нетерпением, настраивались на экономично-экологичную езду и готовились беречь природу. Когда после получасового инструктажа нам, наконец, удалось сесть за руль, подарил нам первый цветочек. А точнее - выдал авансом за правильный стиль вождения. Спорить тут нечего — действительно умнее многих опытных водителей. По крайней мере, по части экономии топлива и спасении Планеты. Футуристичный дизайн отлично смотрится на фоне каменных джунглей.

С первого взгляда понятно — этот автомобиль создан для городов. Непривычный кузов — эдакий полухэтч-полууниверсал со странной задней дверью продолжает идею главного конкурента - . Здесь каждый изгиб высчитан и оправдан — все для того, чтобы снизить коэффициент сопротивления воздуха 0,28 , улучшить аэродинамику и, соответственно, снизить расход топлива.

В целом автомобиль получился на удивление гармоничным и просторным. Пологий капот плавно перетекает в широченное лобовое стекло, а затем в крышу. Линия крыши, в свою очередь, обрываясь на корме, делит заднее стекло пополам. Кнопочки, панельки, полочки, экранчики — все это громоздится друг на друге, и поначалу от такого многообразия глаза вылезают на лоб. Через 15 минут начинаешь потихоньку понимать логику японских инженеров, а через час она тебе уже нравится.

«Полный привод в бизнес-классе»: тест-драйв

Преимущества электромобилей Простота и надёжность В сравнении со старомодными авто на ДВС, электромобили устроены гораздо проще. Многие составные части и системы, которые в топливных авто часто дают сбой, в электромобиле попросту отсутствуют по ненадобности свечи зажигания, коробка передач, топливная система, воздушный и масляный фильтры….

В то же время, компоненты входящие в состав электромобиля, такие как электродвигатель, устроены крайне минималистично и потому они более устойчивы к поломкам. Снижение затрат на эксплуатацию Простота конструкции электромобиля влечёт за собой простоту техобслуживания, большой межсервисный пробег и удешевление как самого ТО, так и ремонта если он вообще будет когда-то нужен, что вряд-ли. В то же время, дешевизна используемой автомобилем энергии снижает ежедневные расходы владельца ниже уровня расходов человека, пользующегося общественным транспортом.

Особенности этих двигателей позволяют им гораздо быстрее разгонять машину со старта и сохранять плавность движения.

Чтобы отправиться туда на тест-драйв, Андрею пришлось заранее сын уже участвует в семейном бизнесе) и обладатель двух фур.

Дополнительные услуги по карте ГАЗ Ассистанс: Услуга доступна как для физических, так и юридических лиц. Топливная карта ГАЗ Универсальное средство для оплаты топлива и корпоративных расходов вашей компании. Широкого выбора АЗС по одной карте — вашим водителям не нужно отклоняться от маршрута и тратить время и топливо на поиск АЗС, принимающую карту. Предупреждениям о подозрительных операциях по картам — дополнительный контроль над расходами. Единый счет по всем картам и типам операций — все платежи в одном месте.

Больше не нужно пополнять и контролировать каждую карту в отдельности. Единая отчетность с информацией о держателе карты и его затратах. Получить карту максимально просто:

AUDI Q7 ОТЗЫВЫ FFI ПРИМЕНЕНИЯ MPG BOOST! Пройди Тест Драйв