ОАО"Российские железные дороги" РЖД в году передаст в управление все свои депо по ремонту локомотивов двум частным сервисным компаниям, принадлежащим производителям локомотивов - ЗАО"Трансмашхолдинг" и группе"Синара". Дополнительная выручка этих компаний будет сопоставима с текущими расходами РЖД на ремонт локомотивов - более 70 млрд рублей в год. Кроме того, в штат частных сервисных компаний перейдут более 60 тыс. Год на передачу Новая концепция развития сервисного обслуживания локомотивного парка РЖД, при которой за техническое обслуживание локомотивов отвечает производитель, была разработана и утверждена правлением РЖД в марте года. С начала года в качестве эксперимента дочерним компаниям двух поставщиков локомотивов -"ТМХ-Сервис" принадлежит"Трансмашхолдингу" и"СТМ-Сервис" подразделение группы"Синара" - переданы на обслуживание 5, тыс. Эти компании также получили в управление имущество и персонал ремонтных депо, к которым приписаны машины,"по принципу содействия" со стороны ОАО"РЖД".

Подготовка к проверке Ростехнадзора

Основными целями создания компании являются - повышение уровня транспортного обслуживания населения региона в сфере пригородных перевозок, достижение безубыточности пригородных перевозок, и, как следствие, — снижение нагрузки на областной бюджет по дотированию выпадающих доходов железнодорожников от данного вида деятельности, снижение расходов при сохранении существующего уровня тарифов. Ожидается, что гибкая система регулирования составности, оптимизация расписания и графика движения, предусмотренная в бизнес-плане ОАО"СПК", повысит заполняемость пригородных поездов, что позволит сократить их численность.

Также планируется максимальный охват пригородных электропоездов разъездными кассирами, что позволит сократить убытки от безбилетного проезда. В перспективе для дальнейшего снижения числа безбилетников на вокзалах дороги планируется ввести систему турникетов.

тема: «ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА. ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО». Выполнил: студентка 5 курса. гр. Э - 4 -

Внедрение информационных технологий Аудит информационных технологий В г. Задачей внутреннего ИТ-аудита является повышение эффективности бизнес-процессов за счет возможностей современных информационных технологий и построение системы менеджмента качества в ИТ-блоке Компании. ИТ-аудиты, направленные на выявление невостребованных автоматизированных систем и систем с дублирующим, либо неактуальным функционалом, проведены в региональных филиалах Дирекций инфраструктуры, управления движением, тяги.

В течение года предстоит проведение сетевых аудитов по 10 направлениям. Комплекс обеспечивает снижение эксплуатационных расходов перевозочного процесса за счёт оптимизации диспетчерского управления перевозочным процессом, снижения количества и продолжительности остановок, повышения участковой и технической скоростей движения грузовых поездов. С октября года Северная железная дорога первая по сети отказались от выдачи бумажного бланка маршрута машиниста во всех локомотивных депо Сосногорского региона во всех видах движения.

С декабря г. Маршрут машиниста в АСУ формируется автоматически и машинист не тратит время на ведение записей во время поездки. Данная технология позволяет обеспечить объективные данные о поездке, а бригаде сосредоточиться на обеспечении безопасности движения. В целом внедрение ЭММ является инструментом контроля соблюдения технологической дисциплины, обеспечивает полноту и достоверность данных об эксплуатационной работе, повышает эффективность использования локомотивов и локомотивных бригад.

Создание Единого центра расшифровки электронных носителей информации В Северной дирекции тяги с 1 июня года на базе эксплуатационного локомотивного депо Ярославль - Главный работает Единый центр расшифровки электронных носителей информации. Базовая версия системы введена в эксплуатацию в г.

В локомотивное депо Бекасово пришли практиканты 30 мая году месяц май в эксплуатационном локомотивном депо Бекасово — Сортировочное, которое располагается в поселении Киевский, стал месяцем пополнения штата студентами и молодыми практикантами. По поселению проходит сеть железнодорожных путей, а также расположены платформы для пассажиров общественного железнодорожного транспорта. Эксплуатационное локомотивное депо Бекасово — Сортировочное - предприятие железнодорожного транспорта в городе Москва на полигоне Московской железной дороги.

в рубрике Экономика и бизнес железной дороги в напряжённом режиме и перевыполнили план перевозок Так что в эксплуатационных локомотивных депо создали действительно надёжный резерв.

Очередной кризис на рынке грузоперевозок бизнес предлагает разрешать на уровне Кабмина Последние месяцы ознаменовались новой волной проблем с грузоперевозками по железной дороге - это и простои вагонов, и дефицит локомотивной тяги, и рост тарифов. Как разрешить массив скопившихся проблем и противоречий? Крупные грузоотправители констатируют новый виток проблем с обеспечением грузовых перевозок на железной дороге.

Проблемные зоны остались без изменений - из-за скопления грузов в направлении западных пограничных переходов и острой нехватки локомотивов срывается график движения по станциям, расположенным на Западной Украине. Как следствие, под угрозой срыва оказалось плановое формирование запасов угля на Бурштынской ТЭС, срывается обеспечение украинских флюсо-доломитных карьеров и перевозка известняков с карьеров Западной Украины на металлургические предприятия группы"Метинвест" и"АрселорМиттал Кривой-Рог".

Проблемы с локомотивной тягой на Донецкой железной дороге приводят к системным срывам погрузки по шахтам объединения"Добропольеуголь", где из-за невыполнения планов по погрузкам на аварийных складах шахт на начало июля накопилось 49,8 тыс. Резкое падение качества грузоперевозок совпало с очередным ростом транспортных расходов крупных грузоотправителей. Еще одним инструментом скрытого повышения тарифов является анонсированное УЗ увеличение стоимости возврата порожних вагонов для грузов первого класса уголь и руда.

Бизнес видит единственный выход - озвучивать проблемы УЗ, требовать их решения и отслеживать их выполнение. Причем, делать это на самом высоком уровне - в рамках координационного совета при Кабинете министров, который будет в оперативном режиме контролировать решение наиболее острых вопросов. Нехватка тяги По данным бизнеса, на сети железных дорог на сегодняшний день не хватает от до локомотивов постоянного и переменного тока.

Решить вопрос, хотя бы частично, можно было бы путем модернизации тяги, однако бизнес не понимает, есть ли у УЗ план по ремонту тепловозов и электровозов.

Пожар в локомотивном депо во Львове ликвидировали

Если судить о целесообразности приобретения собственного парка - цифра говорит сама за себя. Но это по самым смелым прогнозам. Ведь за 10 лет, а именно столько прошло времени с момента появления первого магистрального локомотива у транспортной компании, в данном случае у"Трансойл", динамика развития приватных парков тягового состава демонстрирует очень скромные показатели. Работа с собственными локомотивами принципиально отличается от оперирования собственными вагонами.

Причем не в лучшую сторону.

В году в Праге на Вацлавской площади было открыто «Локомотивное депо» – блестящий микс детской мечты и серьезного бизнес-плана.

Планирование производственных показателей работы эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо. Численность рабочих локомотивных бригад. Планирование производительности труда и эксплуатационных расходов. Расходы, общие для всех отраслей хозяйства. Анализ формирования себестоимости ремонта локомотивов. Методы оценки и оптимизации рабочего времени. Анализ объемных, качественных показателей, труда и заработной платы, использования основных и оборотных фондов, эксплуатационных расходов.

Мероприятия по улучшению деятельности предприятия. Проектирование объема эксплуатационной и ремонтной работы.

Проектирование грузового локомотивного депо на 2011 год

— крупнейшая международная площадка для экспертной оценки и внедрения лучших мировых практик по управлению интеллектуальной собстве Именно в этот вечер произойдет интригующая встреча. Специальным гостем церемонии станет живой классик современного театра - Народный артист России, Народный артист Украины, театральный режиссер Роман Виктюк. Начались работы по программе первого стартового дня. Постигните силу космического на межгалактической конференции 12 апреля г.

Разработка бизнес-плана по лечению диабета второго типа аутологичными стволовыми клеткам в локомотивных депо и ремонтных мастерских КТЖ.

Методические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда и другим расчетным операциям 1. Сущность и роль оплаты труда в экономической деятельности коммерческой организации, ее формы и системы Другая группа авторов Егоршин А. Таблица 1 — Состав заработной платы 1. Требования законодательства к организации оплаты труда и ее учету Исчисление, порядок и сроки выплаты заработной платы в Республике Казахстан по-прежнему жёстко регулируются государством. Вопросы исчисления и выплаты заработной платы регулируются следующими нормативными правовыми актами: Документальное оформление и ведение бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда Основными направлениями организации аналитического учета заработной платы являются потребности управления системой оплаты труда на предприятии.

Бизнес план депо

Депо имеет в своем составе следующие подразделения: Осуществляет разработку перспективных и годовых планов комплектования предприятия кадрами с учетом перспектив его развития, изменения состава работающих в связи с внедрением новой техники и технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, а также пуском производственных объектов. Участвует в работе по прогнозированию и определению потребности в кадрах на основе планов экономического и социального развития предприятия.

Сдается офис 55 м2 в районе Военного шоссе, Локомотивное депо во Владивостоке. , аря. Добавить депо. 55 кв. м. План помещения .

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? На Забайкальской железной дороге тяга становится надёжнее 5 2 Весь минувший год локомотивные бригады работали на полигоне Забайкальской железной дороги в напряжённом режиме и перевыполнили план перевозок В течение года подразделения Забайкальской дирекции тяги стремились обеспечить безопасное и бесперебойное движение поездов в условиях растущего грузопотока и модернизации дорожной инфраструктуры.

Не стал исключением и год, — рассказал корреспонденту газеты"Забайкальская магистраль" первый заместитель начальника дирекции тяги Алексей Кузнецов. По словам Алексея Валерьевича, контингент локомотивных бригад в количестве 9,6 тыс. Особое внимание уделили грузовому движению. Машинистов и их помощников весь год обучали и готовили очень тщательно не только потому, что растёт объём работы.

За последние шесть лет дирекция тяги получила современных магистральных грузовых электровозов серии 2 3 ЭС5К.

Исследование российского рынка услуг по текущему ремонту локомотивов

Во Владивостоке в локомотивном депо станции Первая Речка идет масштабная реконструкция Общая сметная стоимость проекта составляет 1,2 млрд рублей 24 сентября , Более 40 млн рублей освоено к настоящему времени с начала реконструкции локомотивного депо станции Первая Речка на Владивостокском отделении Дальневосточной магистрали Приморский край. План модернизации предприятия разбит на три этапа - до года. Его специализация - обслуживание пригородных электропоездов всей ДВ магистрали.

Здесь проводится основной объем их текущего ремонта.

Шоу-бизнес Стоит отметить, что локомотивное депо Киев-Пассажирский – одно из старейших тября на своем заседании Кабинет министров одобрил финансовый план Укрзализныци с индексацией.

На них присутствовали заместитель губернатора Кемеровской области А. Литвин Олег Иванович , глава Топкинского муниципального района Е. Шачнев Евгений Алексеевич , заместитель начальника железной дороги по Кузбасскому территориальному управлению С. Также они побывали в отремонтированных к празднику и летнему юбилею реабилитационном центре эксплуатационного локомотивного депо, на газовой котельной вагоноремонтного депо, на посту электрической централизации на станции Топки.

Во время церемонии открытия топкинских работников стальных магистралей поздравил С. Макаренко, подчеркнувший важность и необходимость преемственности опыта разных поколений в такой ответственной и востребованной обществом профессии. Сергей Иванович поздравил ветеранов Топкинского железнодорожного узла Василия Федорова, Константина Лопатко, Анатолия Мотовилова, Виктора Чечкина, Веру Шваб и других, а присутствовавшие на праздничном митинге ученики Тайгинской кадетской школы железнодорожников вручили им памятные подарки.

Топки прошел торжественный прием, посвященный Дню железнодорожника. Собравшихся поздравили заместитель губернатора Кемеровской области А.

Принцыпы бюджетирования локомотивного депо

За шесть лет работы предприятие существенно выросло и расширило географию своего присутствия. О том, как развивался бизнес, о новых технологиях и планах компании в интервью агентству"Интерфакс-Урал" рассказал генеральный директор"СТМ-Сервис" Александр Измайлов. СТМ является одним из главных игроков на рынке транспортного машиностроения, разрабатывая и выпуская для сети железных дорог России маневровые, магистральные тепловозы, путевые машины, промышленные дизели и дизель-генераторы.

локомотивного депо Тимашевская Северо-Кавказской дирекции тяги февраля обнародовал стратегический бизнес-план на шестой.

При проектировании локомотивного депо необходимо разработать производственно-финансовый план депо на базе качественных и количественных показателей локомотивного депо. Годовой производственно-финансовый план депо включает в себя следующие разделы: Планирование работы депо является составной частью планирования работы железнодорожного транспорта, его эксплуатационной и экономической деятельности.

Зарубежный опыт показывает, что в условиях рынка значение планирования является главным рычагом управления производственно-хозяйственной деятельностью государственных предприятий. Одной из важнейших задач планирования является улучшение использования всех производственных фондов, материальных и трудовых ресурсов, снижать затраты на единицу ремонта и увеличивать прибыли рентабельность ; усиливать ответственность за качество, реальность планов и их реализацию.

Количественные объемные показатели работы локомотивного депо устанавливаются в зависимости от длины участка обслуживания локомотивных бригад, технической и участковой скорости в грузовом и пассажирском движении. К показателям качества работы локомотивного депо относятся: План деповского ремонта локомотивов разрабатывается с учетом специализации и производственной мощности депо. В депо фонд заработной платы рассчитывается по категориям работников рабочие, руководители, специалисты, служащие и в целом по депо.

В состав среднемесячной заработной платы рабочих входит: Уровень месячной тарифной ставки тар рабочего по каждой профессии определяется, исходя из присвоенного ему разряда квалификации, действующей системы оплаты труда повременная или сдельная и условий труда нормальные, тяжелые, вредные, особо тяжелые и особо вредные: Работники железнодорожного транспорта премируются из фонда оплаты труда.

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо (стр. 1 из 11)

Бессарабов, Председатель районного Собрания депутатов, почетный железнодорожник П. Понимаш и другие руководители Северо-Кавказской железной дороги. История строительства Северо-Кавказской железной дороги уходит своими корнями во вторую половину 19 столетия. Первая железнодорожная линия, протяженностью 66 верст, от станции Грушевской ныне г. Шахты через Максимовку ныне п. Новочеркасск до станицы Аксайской, с веткой к угольным копям и пристанью на Донском берегу, была введена в строй 29 декабря года, и эта же дата стала днем рождения Локомотивного депо поселка Каменоломни и станции Каменоломни.

области представил бизнес-план создания ОАО"Свердловская локомотивного депо Нижний Тагил, которое перепрофилируется.

Предмет изучения экономики железнодорожного транспорта. Методы познания экономических явлений. Тема 2 Значение и особенности транспорта в народном хозяйстве Роль транспорта в процессе общественного воспроизводства, в размещении производительных сил. Влияние транспорта на экономическую эффективность работы отраслей народного хозяйства. Транспорт как продолжение процесса производства в сфере обращения. Транспортная продукция и ее измерители.

Единая транспортная система Республики Беларусь. Сферы эффективного применения различных видов транспорта. Тема 3 Организация управления железнодорожным транспортом Принципы и задачи научной организации управления транспортом. Методы и функции управления, их классификация и содержание. Организационная структура железнодорожного транспорта Существующая система управления железнодорожным транспортом и пути ее совершенствования.

Тема 4 Планирование и прогнозирование на железнодорожном транспорте Планирование как функция управления производством.

БИЗНЕС ПЛАН! Это круче БМ🔥 Как составить бизнес план для своей идеи в 2019